Динамичный ритм жизни, проблемы на работе и в семье, утрата близких, другие стрессогенные факторы у многих людей провоцируют возникновение патологических состояний психики. Психиатрическая больница помогает справится с проявлениями депрессии, расстройством личности, различными видами зависимости. Узнать номер телефона психиатрической больницы в Москве вы можете на сайте клиники.

Причины для госпитализации

Острому проявлению болезни предшествуют стрессовые факторы. Появление ряда симптомов говорит о том, что человеку необходимо обратиться за помощью клинику. Услуги психиатрии могут быть анонимными. Они понадобятся в следующих случаях:

• При наличии бесконтрольных состояний, которые могут проявляться в панических атаках, беспочвенных вспышках агрессии,  фобиях;
  • При наличии бредовых идей (мания величия или преследования);
  • Дезориентация в пространстве и времени, слуховые и зрительные галлюцинации, несвязная речь;
  • В случаях нанесения физического вреда себе и своим близким;
  • Алкогольный делирий;
  • Шизофренические расстройства;
  • Суицидальные наклонности.

Зачем нужно стационарное лечение

• Полное обследование. Попадая в частную психиатрическую клинику со стационаром, больной проходит полную диагностику. Пациент сдает общие анализы крови и мочи, биохимический анализ крови, ЭКГ, МРТ, УЗИ внутренних органов.
  • Круглосуточный контроль состояния пациента. Медицинское наблюдение за больным осуществляется 24 часа в сутки. Сотрудники психиатрической клиники контролируют прием препаратов, следят за своевременным прохождением процедур. Ежедневный мониторинг состояния позволяет выявить ухудшения и оказать экстренную психиатрическую помощь.
  • Защита обострений и стресса. Стационарное  лечение минимизирует риски тяжелого течения заболевания. Больной выписывается только после заметного улучшения психического состояния.

Гарантии

• Эффективность лечения. В нашей клинике трудятся высококлассные специалисты. У каждого врача есть профильное образование, опыт работы в сфере психиатрии. Медицинский персонал регулярно повышает свою квалификацию.
  • Помощь 24/7. Получить анонимную консультацию психиатра вы можете круглосуточно. Если необходимы услуги психиатра-нарколога на дому, к вам на вызов быстро прибудет бригада медиков.
  •  Анонимность. Частные клиники оставляют всю информацию о клиенте за закрытыми дверями. Лечение психиатрических заболеваний является анонимным. Мы гарантирует полное соблюдение конфиденциальности.
  • Нацеленность на результат. Если положительная динамика отсутствует, врачи не покидают пациента и не прекращают лечение.
  • Работаем в рамках закона. Деятельность клиники осуществляется на основе лицензии, выданной Министерством здравоохранения РФ. Все разрешительные документы находятся в свободном доступе на нашем сайте.

Условия проживания в клинике комфортны и по уровню обслуживания не уступают частным пансионатам. Это комнаты с евроремонтом и современной мебелью. Каждая оснащена санузлом. Меню составляется с учетом имеющихся у пациентов сопутствующих заболеваний. Для организации досуга пациентов предусмотрены комнаты отдыха, где больные общаются друг с другом, смотрят фильмы, играют в теннис и бильярд. К их услугам бассейн, занятия йогой, тренажерный зал.

На фото, представленных ниже, видны комфортные условия государственной психиатрической клиники.

Этапы лечения в стационаре

• Обследование. Для того чтобы выработать эффективную тактику лечения, пациент должен сдать необходимые анализы, пройти полную диагностику. После сбора анамнеза команда врачей примет решение о том, какие способы терапии будут наиболее результативны для больного.
  • Интенсивное лечение. Комплексный подход к заболеванию в анонимной психиатрической клинике позволяет быстро достичь улучшения состояния пациента. Больной получает на только медикаментозное лечение, но и проходит курс психотерапии.
  • Поддерживающая терапия. В зависимости от состояния больного и формы его заболевания, этот этап может проходить как в стационаре, так и амбулаторно. По мере улучшения самочувствия пациента врач скорректирует лечение, уменьшит дозы препаратов, а некоторые вовсе отменит.

Методы лечения

Для каждого пациента программа лечения в психиатрической клинике разрабатывается индивидуально, с учетом особенностей соматического состояния и имеющихся у  него противопоказаний.

Медикаментозные методы

Для того чтобы справиться с серьезным заболеванием, потребуется комплексное воздействие. Медикаментозная терапия назначается после полноценной диагностики пациента:

• Психотропные препараты — транквилизаторы, антидепрессанты, нейролептики, нормотимики. Их воздействие направлено на снятие тревожности, нормализацию фона настроения. Они могут обладать как стимулирующим, так и успокаивающим эффектом. Помогают восстановить функции вегетативной нервной системы.
  • Антиконвульсанты. Обладают противосудорожной активность, воздействуют на проявленя тремора и тиков, убирают навязчивые состояния, патологические влечения.
  • Сосудорасширяющие лекарственные средства — влияют на тонус сосудов. Восстанавливают мозговое кровообращение, нормализуют артериальное давление, снижают нагрузку на сердце.
  • Нейрометаболическая группа препаратов — ноотропы, нейропротекторы, антиоксиданты, аминокислоты, витамины, минералы. Помогают справиться с нарушением когнитивных функций мозга. Улучшают память, концентрацию внимания, восстанавливают способности к обучению. Стимулируют физическую активность.

Психотерапия

Отзывы больных о психиатрической клинике подтверждают эффективность методик, используемых для лечения больных.

• Когнитивно-поведенческая терапия. Этот метод позволяет разрушить устоявшиеся негативные модели поведения. Он меняет мышление и психоэмоциональное состояние пациента в привычных ситуациях.
  • Психоанализ. Во время рассказа пациента о его поступках, мыслях, чувствах, снах психотерапевт выясняет причины его патологии. Осознание своих истинных ценностей и потребностей помогает человеку иначе посмотреть на происходящие с ним события и процессы.
  • Эриксоновский гипноз. Относится к неклассическому типу гипноза и назван так по фамилии своего изобретателя Милтона Эриксона. Это относительно новое направление в психотерапии основано на особенных лингвистических приемах, целью которых является мягкое воздействие на подсознание. С помощью специально подобранных слов в беседе специалист обходит психологическую защиту пациента и выполняет психокоррецию. Человек погружается в состояние легкого транса, при котором не теряет самоконтроля.
  • Метод десенсибилизации. Один из методов поведенческой психотерапии, снимающих напряжение, тревогу и страхи. Эффективной техникой метода считают дыхательные практики. Удерживая ровное и спокойное дыхание при представлении страхов, человек способен стереть прежние зажимы. Специфическая десенсибилизация включает три этапа: мышечную релаксацию, создание в воображении иерархии событий, вызвавших тревожное состояние, и собственно десенсибилизацию — объединение первого и второго этапов.

Физиотерапевтические методы

Апатия, пассивность, астения характеризуются отсутствием энергии. Поэтому большое внимание мы уделяем вспомогательным методам. В стоимость лечения в психиатрической клинике включены физиотерапевтические процедуры:

• Воздействие на определенные зоны импульсным магнитным полем;
  • Светотерапия;
  • Парафиновые аппликации на шейно-воротниковую зону;
  • Хвойные, сульфидные и углекислые ванны;
  • Иглорефлексотерапия для снятия мышечных спазмов и болевого синдрома;
  • Классический массаж. Точечное воздействие стимулирующего или расслабляющего характера в зависимости от состояния пациента;
  • ЛФК, занятия на свежем воздухе.